Актер Пьер Ришар - путину: Действия российской армии в Украине - это варварство

Luka
0

 

Пьер Ришар

Известный французский актер Пьер Ришар записал видеообращение к президенту рф владимиру путину, в котором осудил российскую агрессию против Украины.

«Меня разрывает на части от того, как российская армия вторглась в Украину. И «вторглась» – это слабо сказано. Это вторжение, которое превратилось в массовые убийства, я бы даже сказал, в варварство. Я уверен, нет ничего, что могло бы оправдать убийства женщин, детей и мирных жителей – это ужасно», - подчеркнул Ришар.

Он отметил, что постоянно смотрит новости и фото из Украины, и его «более чем переполняют эмоции». Ришар отметил, что восхищается смелостью и самоотверженностью украинцев.



«Я высоко ценю их смелость и дух противостояния, их самоотверженность. Я ими восхищаюсь. Вот что я хотел сказать вам. Я не теряю надежды, что это все закончится как можно скорее, поскольку продолжать это просто противно», – добавил французский актер.

Отправить комментарий

0Комментарии

Please Select Embedded Mode To show the Comment System.*